Фото EM300Q/p

Страничка экспедиции EM300Q
Последнее обновление:
Today:

Як запорозькі козаки покоряли
Чортомлицьку Січ і Полтаву
фотоальбом
Далее

   Идея организации экспедиции, посвященной почтению памяти погибших запорожских козаков в Северной войне, принадлежит Игорю Толстоусу-UR6QS. Эту мысль я услышал от него, пребывая в Токмаке на отчетно-выборном собрании. И соответствующие документы для получения СПС, тоже были.  Саму мысль о предстоящем поминании этой даты, 300 - летию Полтавского сражения, была подсказана  Тищенко- UT1QQ. А  Игорь эту мысль принял и начал готовиться к ее воплощению. Сбор информации, подготовка команды,  и т.д. Поэтому, как я понимаю, после обсуждения в коллективе и выявив желающих принять участие - была подана заявка на получения СПС с определенными сроками, с 3 по 19 июля. Составлен график движения между точками (а их намечалось четыре), определено количество провианта, антенны, аппаратура. Немаловажным фактом было и наличие финансовой поддержки. Это и бензин и закупка продуктов. Но как всегда, уже перед самым отьездом, "падает бутерброд..и маслом вниз". Поломал пальцы на руке один из спонсоров, Тищенко-UT1QQ.И выбывает как член команды и спонсор. Ложится дополнительная финансовая нагрузка на оставшихся членов команды. А ведь финансы нужны не только на саму поездку, но и на ее завершение. Это печать ЩСЛ карточек и вымпелов, Их рассылка. Перед самым выездом веду активное общение с Игорем через эфир и емайл.
И так выезд 3 июля. Погрузка в два авто продуктов, бензин. У Васильевке подбираем Виктора Цимбала. Виктор по службе часто бывал в Запорожье и знает маршрут проезда к моему дому, по Запорожью. Это облегчает водителям поедку. На каждом авто установлено по ФМ-ке. До последнего момента я нахожусь на связи с Игорем. Все мои вещи акуратно и любовно уложены моей Ниной Васильевной. Как только авто подьехало к моему дому, я ухватил свои сумки,"хлопнул дверью"...и пошел навстречу приключениям. Когда вышел к поджидавшей меня машине, в которой были Виктор-UR6QR, Виктор-UT5QAV и Игорь-UR6QS-увидел, что второго авто нет. Друзья сообщили, что второе авто уехало вперед. В нем находились Александр-US5QT (водитель,радиолюбитель, авиа-любитель), Вадим-UT2QQ, Сергей-UT8QQ и Николай-US3QW. Но с ними я встречусь позже. В Никополе.

  И так мы на шестом Вазе выезжаем на Никопольский поворот. От моего дома до него метров 1500. Благополучно покинув город, пытаемся узнать где вторая часть команды. И как далеко впереди. После нескольких безуспешных попыток их услышать, мы делаем небольшую паузу. Поднявшись на чуть более высокое место устанавливаем связь с машиной. И узнаем, что они уехали в сторону Днепропетровска с целью выезда на трассу Днепропетровск-Никополь. Но это лишних 50км от того направления, которым поехали мы. Из Запорожья прямо на Томаковку, Марганец, Никополь. Договорились встретится с ними при вьезде в Никополь. Проезжая через Томаковку, пытались кого то услышать на свой вызов EM300Q/p. Но эфир Томаковки молчал.Трасса от Запорожья до Никополя терпимая. Даже местами хорошая. Есть единственный участок плохой дороги при выезде из Марганца. В Марганце на наш вызов тоже никто не отреагировал. Едем дальше. На всем протяжении поездки из Запорожья до Никополя нам так и не удалось поддерживать устойчивую связь между машинами. Одна из причин-дороги. Вторая-комфортные условия поездки операторов в "Мерседесе".

 

  Музыка, кондиционер...и приятная беседа. При подьезде к Никополю, развилке перед пос. Каменское, на наш вызов ответил Саша (US5EVD) и подсказал как проехать к месту, где он нас ожидает. Здесь и появляется связь со второй частью команды. Их машина , оказывается, еще в 10-14 мин езды к развилке пос. Каменское. Договорились встретиться уже в Никополе. Так как они ехали за нами, мы подсказали как им проехать. На условленом месте нас поджидает Саша (US5EVD). Пока "поручкались", обзнакомились-подьезжает вторая машина. Вышли заспанные и какие то заиндевелые (как инеем покрытые) члены второй половины команды. А Николая пришлось разбудить. Когда наша часть (шестой Ваз) вышла что бы остыть и просушить спины, то вторая часть (Мерседес)-что бы согрется.

           


Начало страницы



На главную  ДАЛЕЕ  ВЫМПЕЛ  АЛЬБОМ
Создание и поддержка сайта: Vladimir KovaltchukUS5QLJ SKYPE: lfybkrj, EchoLink: #232947

Документ обновлен:
Copyright ©US5QLJ 2005-2009